Некоторые бренды не рассматривают экологичность упаковочных материалов в качестве приоритета
Согласно исследованию, которое провели владельцы брендов, большинство производителей не интересуются экологичностью упаковочных материалов для производимой продукции.
Опрос владельцев брендов, которые занимаются дизайном упаковки, фирмы EskoArtwork, Adobe и International Packaging Institute (IPI) показал, что экологичность упаковки не является для них приоритетом.
Только 15 % опрашиваемых считают экологичность упаковки своей главной целью. Но хотя они и не рассматривают экологичность упаковки особенно важным фактором, многие респонденты заявили, что она оказывает влияние на внешний вид самой упаковки. По мнению 63 % респондентов, «экологические и социологические ограничения» требуют больших изменений.
В исследовании также отражены и взгляды на тенденции, которые влияют на рынок упаковки. В итоге, 56 % респондентов ждут большого роста применения в дизайне упаковки цифровой фотопечати, 50 % опрашиваемых считает, что дизайн упаковки адаптируют под возможности, которые представлены в сети Интернет, т.к. в настоящее время рынок онлайн торговли быстро развивается.