Рынок косметической упаковки: развитие, тенденции
Рынок косметической упаковки, несмотря на свой небольшой объем относительно всего рынка упаковочной продукции, привлекает к себе достаточно большое внимание производителей упаковки. От того, насколько удачными и правильными будут решения, принятые в процессе разработки и создания тары, во многом будет зависеть ее успех на рынке и, конечно же, объемы продаж.
На сегодняшний день в секторе косметической упаковки есть несколько основных направлений в разработке новых продуктов. По мнению специалистов из Pira International – известной британской исследовательско-консалтинговой компании, наибольшее внимание при разработке новой продукции для сектора косметической упаковки следует уделять ее многофункциональности и простоте в использовании.
Первое направление – многофункциональность упаковки – обусловлено в первую очередь общим ростом темпа всей жизни. Так, по прогнозам специалистов, уже в самое ближайшее время ожидается значительно больший коэффициент использования электроники при упаковке той или иной продукции. Это, например, обеспечивающая потребителям наибольшее удобство в использовании вибрирующая тушь для ресниц, бритвенный станок нового поколения – удобный, безопасный, с новейшими функциями для еще большего комфорта. К тому же, применение самых различных технологий при создании упаковки – это своего рода гарантия на дополнительные преимущества при продаже товара. Именно из-за результативности использования «умной» упаковки владельцы брендов и ритейлеры с большой охотой вводят ее в работу своих упаковочных отделов.
Во втором направлении – создании простой в использовании, удобной для потребителя упаковки – специалисты выделяют две насущные проблемы. Это, прежде всего, удобство открывания, которое сотрудники исследовательско-консалтинговой группы Pira International связывают с общей тенденцией старения населения. По их мнению, в секторе косметической упаковки именно эта ниша по созданию удобной тары занята очень и очень незначительно, а значит, у производителей упаковки есть очень большая вероятность занять ее и извлекать максимум пользы, играя на том, что общий процент предложения на рынке такой продукции еще очень мал. Другой насущной проблемой стало создание удобной и маленькой по размерам упаковки для жидких косметических средств. Предъявляемые требования к размерам упаковки связаны в первую очередь с установленными ограничениями при авиаперевозках. Решение вопроса маленькой тары даст потребителям новые возможности в использовании продукции.
Согласно исследованиям, проведенным исследовательско-консалтинговой компанией Pira International, объем сектора косметической упаковки составляет только 3% всего рынка упаковочной продукции. По прогнозам специалистов, в 2014 году оборот средств в упаковочной отрасли составит около 21,4 млрд. долларов. При этом наибольший рост производства прогнозируется на рынках следующих стран: Африки, Ближнего Востока и Восточной Европы, Южной Америки, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Рынки же Западной Европы и Северной Америки смогут достигнуть всего 1-2% роста, но даже столь незначительное увеличение может привести к достаточно большим объемам продаж, ведь уже на сегодняшний день объемы рынков Северной Америки и Западной Европы имеют существенные объемы.
" Рынок косметической упаковки: развитие, тенденции косметическая упаковка, упаковка продукции, развитие упаковочного производства, новая продукция, новые технологии Сектор косметической упаковки на рынке упаковочной продукции сегодня является достаточно интересным направлением, над развитием которого работают одни из лучших специалистов данной отрасли. Чего ждать? На что обратить особое внимание?