Упаковка для косметики и парфюмерии. Тенденции рынка.
Согласно данным исследования, проведенного британской консалтинговой компанией, доля упаковки для косметики в настоящее время составляет около 3% от общего объема рынка. К 2014 году оборот этой отрасли возрастет до 21,4 миллиардов долларов. Самое большое увеличение уровня производства будет наблюдаться на рынках Южной Америки, Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Восточной Европы.
Сейчас, как правило, картонные, деревянные, пластиковые коробки с парфюмерией и косметикой, различные косметические наборы упаковываются в термоусадочную пленку ПВХ или полиолефиновую пленку, которая плотно обтягивая изделие, идеально повторяет его контуры. Кроме того, обладая отличными прочностными показателями, такая упаковка надежно защищает изделие от различного рода воздействий при транспортировке и хранении.
Главными направлениями в разработке новой упаковки для косметики по сообщению той же исследовательской компании будет многофункциональность, а также простота ее применения. Прогнозируется увеличение использования электроники в косметической упаковке, которое, по мнению ритейлеров и владельцев брендов, дает производителям некоторое преимущество при продажах и увеличивает сбыт продукции.
Кроме того, из-за старения населения планеты возрастает потребность в удобной косметической упаковке, в частности в упаковке, которую легко и просто открывать.
Изменения ожидают и упаковку жидких косметических средств, которая будет уменьшаться в размерах, что связано с введенными ограничениями при авиаперевозках.