•  
  •  
  •  

Упаковка мяса в стрейч пленку

Предлагаем ПВХ стрейч пленки европейского производства высшего качества.

Компания «Еврофилм» - эксклюзивный поставщик на территорию России ПВХ пленок от крупнейшего производителя в Европе.

Пленка стрейч полностью соответствует европейским требованиям и сертифицированна в соответствии с законодательством ЕС (ЕС 1935/2004).

 

Упаковка продовольственных товаров: отличный сервис в любые времена

24.05.2010

Стремление к тотальной экономии, которое прослеживается в работе компаний с самого начала экономического кризиса прошлого года, до сих пор заставляет руководителей, работающих на рынке продовольственных товаров, неустанно выискивать излишки в статьях расходов компании. Названная экспертами как «игра на понижение», эта тенденция к снижению затрат зачастую стала приводить к тому, что из приоритетных направлений работы компаний стал исключаться чуть ли не основной инструмент продвижения продукции на рынке – качественная профессиональная упаковка и высокое сервисное обслуживание. И даже сегодня, когда ситуация, казалось бы, стабилизировалась, производители продолжают активно искать пути снижения затрат на тару для своей продукции.

Одним из наиболее простых выходов из данной ситуации может стать смена привычной упаковки на ее более дешевые виды. Однако этот путь может привести к потере определенного сегмента покупателей, для которых приверженность бренду и достаточно высокое качество даже упаковки приобретаемой продукции имеют очень большое значение. Поэтому производители продовольственных товаров стремятся найти иной выход из ситуации, при котором изменения будут не так заметны для потребителя. Наиболее полезным тут может стать опыт зарубежных компаний, уже нашедших определенные консервативные решения. Например, компания с мировым брендом Unilever, решив сэкономить средства, просто уменьшила расход краски при печати рекламных и упаковочных материалов. Для потребителей снижение используемых цветовых оттенков на два порядка осталось практически незамеченным, а экономия составила более 13 миллионов долларов. Еще одним решением, принятым Unilever, стало уменьшение размеров упаковки при ценовой константе того или иного продукта.

В условиях кризиса особую роль получает такой прием в создании упаковки, как рестайлинг. Еще год назад рестайлинг был скорее вынужденной мерой, необходимостью, возникающей при устаревании упаковки продукции или при ее ограниченном контакте с потребителями, приводящими к существенному снижению уровня продаж. Сегодня же ситуация несколько иная: рестайлинг может стать одним из способов снизить затраты на упаковку продукции. Здесь наиболее удачным примером станут представители российской табачной промышленности, еще до наступления мирового кризиса предложившие сверхтонкие пачки, пачки-флаконы, пачки, оснащенные скользящей крышкой – упаковку, затраты на которую существенно ниже, чем на классический ее вариант.

Как бы то ни было, в своем развитии упаковочных решений Россия уверенно следует по проторенной дорожке Западной Европы. Однако регулярно проводимые исследования лишний раз доказывают, что российскому рынку еще очень и очень далеко до европейского. Так, в то время, когда участники мирового рынка признают, что упаковка продукции непременно должна обладать такими качествами, как экологичность, креативность, интеллектуальность, и следуют в создании упаковочных материалов именно этим решениям, российские компании только начинают прислушиваться и задумываться над этим.


Возврат к списку



ООО «ЕВРОФИЛМ»

© 1995-2022 Производство и продажа упаковочной продукции.
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Сертификат соответствия ISO-9001

Тел.: +7 (495) 662-89-67

Поиск по сайту