•  
  •  
  •  

Упаковка мяса в стрейч пленку

Предлагаем ПВХ стрейч пленки европейского производства высшего качества.

Компания «Еврофилм» - эксклюзивный поставщик на территорию России ПВХ пленок от крупнейшего производителя в Европе.

Пленка стрейч полностью соответствует европейским требованиям и сертифицированна в соответствии с законодательством ЕС (ЕС 1935/2004).

 

Покупатели британских супермаркетов не верят в уменьшение количества упаковки

10.06.2009

По данным исследования, которое провело британское агентство Incite, супермаркеты Англии не смогли убедить своих клиентов в снижении количества используемой упаковки.

Так, ранее было подписано соглашение Courtauld Commitment между самыми большими лондонскими супермаркетами, проведена активная рекламная акция, которая была направлена на снижение количества упаковочных материалов, а также приложены другие усилия в данном направлении. Однако большое количество покупателей все же скептически настроены.

Согласно данному исследованию, в котором участвовала одна тысяча покупателей, лишь 22% опрашиваемых считают, что торговые сети Tesco и Sainsbury проводят активную работу над сокращением количества упаковочного материала. Торговая сеть Asda получила наиболее высокий процент – 33%, Co-op – 26%, Aldi - 20%, а Morrisons - 19%.

Аналогичная картина сложилась и по отношению перерабатываемых упаковочных материалов. 42% респондентов уверены, что торговая сеть Co-op эффективно оказывают помощь покупателям в распознании перерабатываемой упаковки. Остальные супермаркеты имеют процент гораздо ниже.

По словам Роджера Бэнкса (Roger Banks), директора агентства Incite, исследование показало, что большое количество покупателей расстроены тем фактом, что супермаркеты недостаточно пытаются популяризировать переработку упаковки.

Г-н Бэнкс также добавил, что покупатели выразили готовность делать все от них зависящее для того, чтобы больший объем упаковки был переработан. Однако для этого, необходимо сделать информацию по рециклингу более доступной и понятной.

Так, по данным исследования, многие покупатели были введены в заблуждение различными логотипами, которые сообщают о возможности переработки упаковки. Опрашиваемые покупатели считают их нечеткими и неоднозначными.

Британский консорциум розничной торговли (British Retail Consortium), приняв во внимание данные этого исследования, задумался над разработкой единого логотипа для упаковки, которая может быть переработана.


Возврат к списку



ООО «ЕВРОФИЛМ»

© 1995-2022 Производство и продажа упаковочной продукции.
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение
Сертификат соответствия ISO-9001

Тел.: +7 (495) 662-89-67

Поиск по сайту